CJM: стратегии генерации идей

Найдите больше идей для улучшения пути клиента. Попробуйте 9 уникальных стратегий для работы с вашей картой.

ИТ и интернет 16+

О воркшопе

Цель CJM — стимулировать действия, которые улучшат клиентский опыт.

На воркшопе мы разберемся, как обогатить и разнообразить возможности для улучшения клиентского опыта при помощи различных стратегий. Каждая из стратегий даст вам альтернативный способ работы с картой, а это значит, что вы сможете получить максимум пользы для вашего бизнеса или сервиса.

Дата проведения

29 мая 2021, суббота, 12:00-16:00 (GMT+3, МСК).

Длительность воркшопа 4 часа с небольшими перерывами.

Как это будет

Каждая команда работает с основанной на реальном кейсе картой, которую мы вам предоставляем.

Мы начнем с подхода по решению проблем. А затем познакомим вас с нашими авторскими стратегиями генерации идей. Вы научитесь применять их на карте и узнаете, как с их помощью обнаружить новые идеи по улучшению пути клиента.

Что вы узнаете

  • Почему важно выходить за рамки подхода, основанного на решении проблем

  • 9 стратегий для генерации идей, чтобы починить сломанное, оптимизировать опыт и посмотреть на карту стратегически
  • Советы по онлайн-фасилитации для вашего следующего воркшопа по картам клиентского пути

Для кого этот воркшоп?

Воркшоп подойдет всем, кто работает или планирует работать с картой пути клиента. Участникам необходимо иметь общее представление, что такое CJM, и минимальный опыт их построения.

  • UX-дизайнеры и исследователи

  • Бизнес- и системные аналитики
  • Продуктовые и проектные менеджеры
  • UI- и графические дизайнеры
  • Менеджеры по работе с клиентами
  • Маркетологи
  • Консультанты
  • Фасилитаторы

А также для всех, кто хочет получать максимальную пользу от карт клиентского пути.

Тренеры

Более 8 лет использует качественные исследования в своей практике. Помимо прочего специализируется в вопросах гендерного равенства, культурного разнообразия и доступности. Знает, как провести интервью экологично и как правильно расспрашивать даже на самые сложные и чувствительные темы.

Cооснователь сообщества UX Connect и Минской Урбанистической Платформы. Знает все об исследованиях целевой аудитории для создания человечных цифровых интерфейсов, сервисов и даже городских пространств.

Для участия вам понадобится:

  • установленный Zoom-клиент на ваш ноутбук или компьютер;

  • возможность использовать Google docs во время воркшопа;

  • ручка и бумага;

  • видеокамера и микрофон.

Стоимость

160 BYN / 4600 RUB / 1700 UAH — при оплате до 25 апреля (включительно);

180 BYN / 5200 RUB / 1900 UAH — при оплате после 26 апреля;

170 BYN / 4900 RUB / 1800 UAH — при покупке от 2 билетов.

По всем вопросам пишите tanja@uxpressia.com или звоните: +375 29 366 94 82 (Татьяна).

Об организаторе

UXPressia — это международная команда UX исследователей, аналитиков, дизайнеров и консультантов.

Наш продукт UXPressia для работы с Customer Journey Map, Персонами, Impact Map используют более 150 000 специалистов во всем мире. Мы постоянно исследуем их опыт и потребности. 

Мы обучаем инструментам UX и сервисного дизайна топ-менеджеров, маркетологов, HR-команды, экологов и городских активистов, юристов и даже руководителей театра.

Поделиться:

1064 дня назад
29 мая 2021 12:00–16:00

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов