Цель CJM — стимулировать действия, которые улучшат клиентский опыт.
На воркшопе мы разберемся, как обогатить и разнообразить возможности для улучшения клиентского опыта при помощи различных стратегий. Каждая из стратегий даст вам альтернативный способ работы с картой, а это значит, что вы сможете получить максимум пользы для вашего бизнеса или сервиса.
29 мая 2021, суббота, 12:00-16:00 (GMT+3, МСК).
Длительность воркшопа 4 часа с небольшими перерывами.
Каждая команда работает с основанной на реальном кейсе картой, которую мы вам предоставляем.
Мы начнем с подхода по решению проблем. А затем познакомим вас с нашими авторскими стратегиями генерации идей. Вы научитесь применять их на карте и узнаете, как с их помощью обнаружить новые идеи по улучшению пути клиента.
Почему важно выходить за рамки подхода, основанного на решении проблем
Воркшоп подойдет всем, кто работает или планирует работать с картой пути клиента. Участникам необходимо иметь общее представление, что такое CJM, и минимальный опыт их построения.
UX-дизайнеры и исследователи
Фасилитаторы
А также для всех, кто хочет получать максимальную пользу от карт клиентского пути.
Таня Сецко, Facilitator and coach at UXPressia
Более 8 лет использует качественные исследования в своей практике. Помимо прочего специализируется в вопросах гендерного равенства, культурного разнообразия и доступности. Знает, как провести интервью экологично и как правильно расспрашивать даже на самые сложные и чувствительные темы.
Cооснователь сообщества UX Connect и Минской Урбанистической Платформы. Знает все об исследованиях целевой аудитории для создания человечных цифровых интерфейсов, сервисов и даже городских пространств.
установленный Zoom-клиент на ваш ноутбук или компьютер;
возможность использовать Google docs во время воркшопа;
ручка и бумага;
видеокамера и микрофон.
160 BYN / 4600 RUB / 1700 UAH — при оплате до 25 апреля (включительно);
180 BYN / 5200 RUB / 1900 UAH — при оплате после 26 апреля;
170 BYN / 4900 RUB / 1800 UAH — при покупке от 2 билетов.
По всем вопросам пишите tanja@uxpressia.com или звоните: +375 29 366 94 82 (Татьяна).
UXPressia — это международная команда UX исследователей, аналитиков, дизайнеров и консультантов.
Наш продукт UXPressia для работы с Customer Journey Map, Персонами, Impact Map используют более 150 000 специалистов во всем мире. Мы постоянно исследуем их опыт и потребности.
Мы обучаем инструментам UX и сервисного дизайна топ-менеджеров, маркетологов, HR-команды, экологов и городских активистов, юристов и даже руководителей театра.
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.