Интервью – один из мощнейших инструментов исследования аудитории продукта или сервиса. Однако ценную и качественную информацию не получить без должной подготовки и использования подходящих техник интервьюирования.
Наш воркшоп позволяет на практике отработать техники интервью и получить обратную связь от коллег. Вы узнаете, как преодолевать возможные трудности во время проведения интервью, получать инсайты и узнавать глубинные причины поведения клиентов и партнеров.
Ролевые игры и обратная связь от других участников;
Минимум теории и максимум практики;
Пошаговая инструкция: повтори сессию с командой.
Вас ждет знакомство с различными техниками проведения интервью, море практики, а также приемы и советы, которые подойдут уже для вашей следующей сессии. Во время воркшопа вы сможете побыть в роли как интервьюера, так и респондента, и получить полезную обратную связь от коллег.
День 1. Техники проведения 10 апреля 2021, суббота, 12:00-16:00 (GMT+3, МСК)
День 2. Секреты мастерства 17 апреля 2021, суббота, 12:00-16:00 (GMT+3, МСК)
UX-дизайнеры и исследователи;
Продуктовые и проектные менеджеры;
Менеджеры по работе с клиентами;
Бизнес- и системные аналитики;
UI- и графические дизайнеры;
Маркетологи.
Этот воркшоп отлично подойдет людям, у которых небольшой опыт проведения интервью. Бывалым интервьюерам наверняка понравится практика, которой будет очень много.
Таня Сецко, Facilitator and coach at UXPressia
Более 8 лет использует качественные исследования в своей практике. Помимо прочего специализируется в вопросах гендерного равенства, культурного разнообразия и доступности. Знает, как провести интервью экологично и как правильно расспрашивать даже на самые сложные и чувствительные темы.
Cооснователь сообщества UX Connect и Минской Урбанистической Платформы. Знает все об исследованиях целевой аудитории для создания человечных цифровых интерфейсов, сервисов и даже городских пространств.
установленный Zoom-клиент на ваш ноутбук или компьютер;
возможность использовать Google docs во время воркшопа;
ручка и бумага;
видеокамера и микрофон.
День 1 (10 апреля): 180 BYN / 5100 RUB / 1900 UAH;
День 2 (17 апреля): 180 BYN / 5100 RUB / 1900 UAH;
Два дня (10 и 17 апреля): 320 BYN / 9100 RUB / 3400 UAH;
Два дня (10 и 17 апреля), групповой билет (при покупке от 2-х билетов и более): 300 BYN / 8500 RUB / 3200 UAH.
Каждый воркшоп уникальный и самостоятельный. Вы можете купить отдельный билет на любой из дней или на обе части сразу.
После прохождения 2-дневного воркшопа (10 и 17 апреля) вы получите сертификат.
По всем вопросам пишите svetlana@uxpressia.com или звоните: +375 29 772 78 79 (Света)
UXPressia — это международная команда UX исследователей, аналитиков, дизайнеров и консультантов.
Наш продукт UXPressia для работы с Customer Journey Map, Персонами, Impact Map используют более 150 000 специалистов во всем мире. Мы постоянно исследуем их опыт и потребности.
Мы обучаем инструментам UX и сервисного дизайна топ-менеджеров, маркетологов, HR-команды, экологов и городских активистов, юристов и даже руководителей театра.
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.