Интервью один из самых мощных инструментов для исследования аудитории вашего продукта или сервиса. Только вот ценную и качественную информацию не получить без должной подготовки и использования подходящих техник.
Наш воркшоп позволит на практике отработать техники интервью и получить обратную связь от коллег. Вы узнаете, как преодолевать возможные трудности, чтобы получать важные инсайты и узнавать глубинные причины поведения ваших клиентов и партнеров.
На этом 4-х часовом воркшопе вы познакомитесь с несколькими полезными техниками проведения интервью:
Трансформируя закрытые вопросы в открытые, вы сможете больше узнать об опыте пользователей / клиентов, их потребностях, ожиданиях и многом другом.
Этот метод помогает находить глубинную причину проблемы, эмпатировать собеседникам и позволяет понять потребности, эмоции, мотивацию и болевые точки ваших клиентов.
Этот метод помогает достичь более глубокого понимания проблемы, позволяя вам исследовать контекст вокруг ситуации, кто в ней вовлечен, и на кого она влияет.
Предлагаем выбрать удобное для вас время в рабочий или выходной день.
17 декабря 2020, четверг, 15:00-19:00 (GMT+3, МСК);
19 декабря 2020, суббота, 12:00-16:00 (GMT+3, МСК).
Длительность воркшопа 4 часа с небольшими перерывами.
Рабочие техники и приемы, которые подойдут уже для ближайшего интервью;
Примеры из реальной жизни для отработки навыков интервью;
Обратная связь;
Индивидуальная и групповая практика в игровой форме;
Смена ролей: у вас будет возможность увидеть процесс с двух разных точек зрения (как интервьюер и респондент).
UX-специалисты (проектировщики интерфейсов, исследователи);
UI-дизайнеры (визуальные, графические);
Менеджеры (продуктовые, проектные);
Аналитики (бизнес, системные).
А вообще – для всех, кому предстоит проводить интервью. Или кому уже приходится это делать, и кто хочет это делать ещё лучше.
Таня Сецко, исследовательница, фасилитаторка
Более 8 лет использует качественные исследования в своей практике. Знает, как провести интервью экологично и как правильно расспрашивать даже на самые сложные темы.
Cооснователь сообщества UX Connect и Минской Урбанистической Платформы. Знает об исследованиях целевой аудитории для создания человечных цифровых интерфейсов, сервисов и даже городских пространств.
Установленный Zoom-клиент на ваш ноутбук или компьютер;
Возможность использовать Google docs во время воркшопа;
Ручка и бумага;
Видеокамера и микрофон.
120 BYN / 3600 RUB / 1300 UAH - при оплате до 30 ноября (включительно);
150 BYN / 4400 RUB / 1600 UAH - при оплате после 1 декабря;
110 BYN / 3200 RUB / 1150 UAH - при покупке от 2 билетов.
По всем вопросам пишите lana.vasilevich@gmail.com или звоните: +375 29 772 78 79 (Света)
UXPressia — это международная команда UX исследователей, аналитиков, дизайнеров и консультантов.
Наш продукт UXPressia для работы с Customer Journey Map, Персонами, Impact Map используют более 150 000 специалистов во всем мире. Мы постоянно исследуем их опыт и потребности.
Мы обучаем инструментам UX и сервисного дизайна топ-менеджеров, маркетологов, HR-команды, экологов и городских активистов, юристов и даже руководителей театра.
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.