Сила интервью: техники проведения

Узнайте, как получить более качественную информацию от людей во время интервью на нашем интерактивном 4-часовом воркшопе.

ИТ и интернет 16+

Интервью — один из самых мощных инструментов для исследования аудитории вашего продукта или сервиса. Только вот ценную и качественную информацию не получить без должной подготовки и использования подходящих техник.

Наш  воркшоп позволит на практике отработать техники интервью и получить обратную связь от коллег. Вы узнаете, как преодолевать возможные трудности, чтобы получать важные инсайты и узнавать глубинные причины поведения ваших клиентов и партнеров.

На этом 4-х часовом воркшопе вы познакомитесь с несколькими полезными техниками проведения интервью:

  • Открытые и закрытые вопросы

Трансформируя закрытые вопросы в открытые, вы сможете больше узнать об опыте пользователей / клиентов, их потребностях, ожиданиях и многом другом.

  • 5 почему

Этот метод помогает находить глубинную причину проблемы, эмпатировать собеседникам и позволяет понять потребности, эмоции, мотивацию и болевые точки ваших клиентов.

  • 5W+H

Этот метод помогает достичь более глубокого понимания проблемы, позволяя вам исследовать контекст вокруг ситуации, кто в ней вовлечен, и на кого она влияет.

Даты проведения

Предлагаем выбрать удобное для вас время в рабочий или выходной день. 

  • 17 декабря 2020, четверг, 15:00-19:00 (GMT+3, МСК);

  • 19 декабря 2020, суббота, 12:00-16:00 (GMT+3, МСК).

Длительность воркшопа 4 часа с небольшими перерывами.

Что внутри:

  • Рабочие техники и приемы, которые подойдут уже для ближайшего интервью; 

  • Примеры из реальной жизни для отработки навыков интервью;

  • Обратная связь;

  • Индивидуальная и групповая практика в игровой форме;

  • Смена ролей: у вас будет возможность увидеть процесс с двух разных точек зрения (как интервьюер и респондент).

Для кого это воркшоп?

  • UX-специалисты (проектировщики интерфейсов, исследователи);

  • UI-дизайнеры (визуальные, графические);

  • Менеджеры (продуктовые, проектные);

  • Аналитики (бизнес, системные).

А вообще – для всех, кому предстоит проводить интервью. Или кому уже приходится это делать, и кто хочет это делать ещё лучше.

Тренеры

Более 8 лет использует качественные исследования в своей практике. Знает, как провести интервью экологично и как правильно расспрашивать даже на самые сложные темы.

Cооснователь сообщества UX Connect и Минской Урбанистической Платформы. Знает об исследованиях целевой аудитории для создания человечных цифровых интерфейсов, сервисов и даже городских пространств.

Для участия вам понадобится:

  • Установленный Zoom-клиент на ваш ноутбук или компьютер;

  • Возможность использовать Google docs во время воркшопа;

  • Ручка и бумага;

  • Видеокамера и микрофон.

Стоимость

120 BYN / 3600 RUB / 1300 UAH - при оплате до 30 ноября (включительно);

150 BYN / 4400 RUB / 1600 UAH - при оплате после 1 декабря;

110 BYN / 3200 RUB / 1150 UAH - при покупке от 2 билетов.

 

По всем вопросам пишите lana.vasilevich@gmail.com или звоните: +375 29 772 78 79 (Света)

Об организаторе

UXPressia — это международная команда UX исследователей, аналитиков, дизайнеров и консультантов.

Наш продукт UXPressia для работы с Customer Journey Map, Персонами, Impact Map используют более 150 000 специалистов во всем мире. Мы постоянно исследуем их опыт и потребности. 

Мы обучаем инструментам UX и сервисного дизайна топ-менеджеров, маркетологов, HR-команды, экологов и городских активистов, юристов и даже руководителей театра.

Поделиться:

Серия событий
Последнее прошло 19 декабря 2020 в 12:00

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов